'MyBestDatingSites' является независимым и полностью беспристрастным проектом. Вы можете поддержать работу и бесплатность проекта с помощью пожертвований. Ваша поддержка всегда ценится!

Провайдер
Бесплатный Период
Наша Оценка:
Рейтинг Пользователей
ДА

(1172 Отзывы Пользователей)

ДА

(1261 Отзывы Пользователей)

ДА

(927 Отзывы Пользователей)

НЕТ

(1384 Отзывы Пользователей)

НЕТ

(728 Отзывы Пользователей)

НЕТ

(1359 Отзывы Пользователей)

ДА

(691 Отзывы Пользователей)

ДА

(1107 Отзывы Пользователей)

ДА

(963 Отзывы Пользователей)

Лучшие сайты знакомств известны на


Как мы создаём обзоры на лучшие сайты знакомств?

We purchase Dating Sites

1. Мы Изучаем

Наши эксперты по обзорам изучают самые надёжные источники в поисках реальных отзывов пользователей сайтов знакомств и приложений. В большинстве случаев мы также можем сами попробовать использовать сайт знакомств, чтобы предоставить нашим читателям беспристрастный опыт использования и рекомендации.

We inspect Dating Sites

2. Мы Анализируем

Мы ищем такие данные как расхождения в маркетинговых заявлениях и реальной демографической ситуации с пользователями, а также проверяем частоту фальшивых профилей. Мы оцениваем удобство использования, алгоритмы подбора, возможности профиля и так далее. Нашей целью является рассказать правду про лучшие сайты знакомств.

We evaluate Dating Sites

3. Мы Оцениваем

На основе собранных детальных данных, каждый сайт знакомств оценивается в соответствии с нашим процессом обзора. Будь то самые лучшие сайты знакомств или худшие, каждая оценка даётся с точностью и уверенностью.

We review Dating Sites

4. Мы Пишем

Наконец, когда все данные собраны и проанализированы, наши эксперты по обзорам создают детальные обзоры на каждый сайт онлайн знакомств. Здесь вы можете легко принять решение, прочитав основанный на фактах обзор сайтов знакомств, а также взглянув на наш рейтинг сайтов знакомств.

TOP3 Most Popular Coupon Codes

Verified

Start for FREE

With This eHarmony Coupon
Rating
5.0
Verified

Get 15% OFF eHarmony

As a New Member
Rating
5.0
Verified

FREE Tinder App

With Unlocked Features
Rating
5.0
100% Подтверждённые Обзоры На Лучшие Сайты Знакомств От Экспертов
100% Подтверждённые Обзоры На Лучшие Сайты Знакомств От Экспертов

Вы знакомитесь. Вы общаетесь. Вы встречаетесь

Без сомнения, начать встречаться с кем-либо сложно и требует много времени. Так как Интернет полон сайтов знакомств, которые вовсе не идеальны и не заслуживают доверия, то это не делает поиск вашей второй половинки проще. К счастью, наши эксперты по знакомствам имеют много опыта в сфере онлайн знакомств и они готовы поделиться своими советами с вами. Ищете ли вы серьёзных отношений или просто пару на одну ночь, мы поможем вам найти лучшие сайты знакомств в соответствии с вашими нуждами и потребностями. Вам не нужно тестировать тысячи 'самых популярных' сайтов знакомств и тратить часы своего времени на людей, которые даже не заинтересованы в вас или не существуют в реальной жизни. С персональными обзорами MyBestDatingSites.com и точными советами и хитростями, вы сможете найти ТОП сайтов знакомств, которые помогут вам добиться ваших целей.

ТОП 10 Лучших Сайтов Знакомств 2020

Мы обыскали весь Интернет, проверили дюжины маркетинговых заявлений и прочитали сотни пользовательских отзывов, всё для того, чтобы найти ТОП сайтов знакомств. Взгляните на этот рейтинг сайтов знакомств 2020 и достигните ваших романтических целей. Сэкономьте время и усилия, узнав про самые лучшие сайты знакомств в индустрии!

2. Plenty of Fish Обзор

  • Огромная база пользователей
  • Люди, ищут как короткие, так и стабильные отношения
  • Премиальные планы очень доступны
  • Игра Meet Me представляет собой интересный способ поиска партнера

Преимущества: Plenty Of Fish - это, пожалуй, один из самых больших и старых сайтов знакомств в интернете. Платформа имеет как автоматизированный подбор партнеров, так и позволяет находить совпадения вручную, имеет довольно приличное мобильное приложение и огромную базу пользователей.

Недостатки: Сайт и пользовательский интерфейс Plenty of Fish довольно устарели,и это не совсем удобная для ЛГБТ платформа онлайн-знакомств.

Прочитать Plenty of Fish обзор...

3. OkCupid Обзор

  • Более 1 миллиона ежедневных пользователей
  • Подбор на основе личностных тестов
  • Все основные функции бесплатны

Преимущества: OkCupid - это одна из самых популярных встроенных платформ знакомств. Она имеет огромную базу пользователей и отлично подходит для тех, кто ищет как быстрых знакомств, так и долгосрочных отношений.

Недостатки: На платформе сильно преобладают мужчины, и интерфейс немного устарел по сравнению с некоторыми другими платформами знакомств.

Прочитать OkCupid обзор...

4. Christian Mingle Обзор

  • Более 9 миллионов пользователей
  • Отличные системы обнаружения ботов
  • Христианская тематика
  • Прост в применении
Наша Оценка: 9.1
927 Отзывы Пользователей

Преимущества: Christian Mingle - это отличная онлайн-платформа знакомств для тех, кто ищет христианскую вторую половинку, с которой можно провести свою жизнь. Сайт прост в использовании, профили информативны и многие функции бесплатны.

Недостатки: Мобильная версия приложения для платформы знакомств чрезвычайно тусклая, а варианты цен - одни из самых высоких, которые вы могли бы увидеть на сайте онлайн-знакомств. Кроме того, обмен сообщениями с другими пользователями является платной функцией.

Прочитать Christian Mingle обзор...

5. Match Обзор

  • Сайт знакомств для серьезных отношений
  • Более 4 миллионов человек из США
  • Удивительные функции
  • Знакомьтесь с людьми из разных возрастных групп

Преимущества: Match - это один из старейших сайтов онлайн-знакомств для людей, которые ищут серьезных отношений и готовы завести семью. Этот сайт очень надежен и предлагает удивительные возможности.

Недостатки: Функционал Match довольно ограничен, если у вас нет платного тарифа.

Прочитать Match обзор...

6. Coffee Meets Bagel Обзор

  • Огромная база пользователей
  • В основе список друзей Facebook
  • Точный подбор
  • Преимущественно девушки
Наша Оценка: 8.5
728 Отзывы Пользователей

Преимущества: Coffee Meets Bagel-это отличное мобильное приложение для знакомств для тех, кто ищет серьезные отношения. Приложение простое в использовании, имеет бесплатную версию и не против ЛГБТ.

Недостатки: Процесс подбора Coffee Meets Bagle немного странный, и вы не сможете создать профиль без учетной записи Facebook.

Прочитать Coffee Meets Bagel обзор...

7. Zoosk Обзор

  • Знакомьтесь с людьми из разных возрастных групп
  • 40 миллионов участников по всему миру
  • Создайте учетную запись за несколько минут
  • Много историй успеха

Преимущества: Zoosk - это один из самых популярных сайтов знакомств в мире, он насчитывает более 40 000 000 пользователей разных возрастных групп. Использование поведенческого алгоритма подбора партнеров, который позволяет вам находить лучшие связи. Этот сайт создан не только для людей, которые ищут длительные отношения, но и для тех, кто ищет свидания на одну ночь.

Недостатки: Одна из главных проблем, которую заметили участники, - это поддельные аккаунты. Администраторы Zoosk, похоже, работают над этой проблемой.

Прочитать Zoosk обзор...

8. OurTime Обзор

  • Более 8 миллионов ежемесячных посещений
  • Преобладают женщины
  • Ориентированный на старшее поколение
  • Для длительных отношений или серьезной дружбы
Наша Оценка: 8.3
691 Отзывы Пользователей

Преимущества: Сайт знакомств OurTime ориентирован на старшее поколение. Он очень прост в использовании, имеет подробные профили и хороший баланс бесплатных и платных функций. Он отлично подходит для тех, кто ищет серьезных отношений и долгосрочной дружбы.

Недостатки: Одним из самых больших недостатков OurTime является то, что существует довольно много поддельных аккаунтов - нет никакой проверки при регистрации (нет системы обнаружения ботов). Кроме того, обмен сообщениями разрешен только для платных клиентов.

Прочитать OurTime обзор...

9. eHarmony Обзор

  • Более 29 миллионов членов из Соединенных Штатов Америки
  • Использует систему сопоставления совместимости
  • Создан для людей, которые ищут серьезных отношений

Преимущества: Сайт знакомств для людей разных возрастных групп, которые готовы остепениться и хотят построить серьезные отношения. Она насчитывает более 29 миллионов членов из Соединенных Штатов и использует систему сопоставления совместимости.

Недостатки: eHarmony отзывы не хвалят мобильное приложение и упоминают, что минимальная подписка составляет 6 месяцев.

Прочитать eHarmony обзор...

10. Tinder Обзор

  • Более 50 миллионов пользователей по всему миру
  • Дружелюбен к ЛГБТ
  • Легкие свайпы
  • Прост в использовании
Наша Оценка: 8.1
963 Отзывы Пользователей

Преимущества: Tinder используется более чем 50 миллионами членов по всему миру, он подходит для ЛГБТ. Приложение Tinder очень простое в использовании, пролистывание делает все более увлекательным. Более того, вы получаете некоторые удивительные возможности.

Недостатки: Tinder может быть немного поверхностным, поскольку люди оценивают вас на основе вашей внешности. Более того, члены клуба используют его для различных целей, обычно для секса на одну ночь.

Прочитать Tinder обзор...

Как выбрать лучший сайт знакомств?

Потеряться среди сотен сайтов знакомств очень просто. Для начала решите, что именно вы ищете - настоящую любовь, длительные отношения, дружбу или просто флирт. После того как ваша цель будет определена, самым лучшим вариантом станет узнать мнение экспертов, прочитав обзор сайтов знакомств. Обратите внимание, что не все подобные экспертные обзоры честны и написаны в ваших интересах. Тем не менее не стоит беспокоиться - данный проект ставит своей целью помочь людям найти самые надёжные обзоры сайтов знакомств, экспертные советы, реальный опыт использования, советы и хитрости того, как найти свою вторую половинку в мире онлайн знакомств.

Важность сайтов знакомств

Используя самые популярные сайты знакомств, вы можете достичь ваших целей в онлайн знакомствах быстрее, более комфортнее и без каких-либо тревог. Но найти лучшие сайты знакомств не так просто и может занять много времени, так как многие из них полны фальшивых профилей, ботов и людей, которым платят за общение с вами без какого-либо интереса встретиться с вами. Этот проект был создан гуру знакомств с мыслью о том, чтобы сэкономить ваше время, лично пробуя сайты знакомств и делясь своим реальным жизненным опытом.

На сегодня онлайн знакомства являются самым популярным способом найти свою вторую половинку

На сегодня онлайн знакомства являются самым популярным способом найти свою вторую половинку

По данным исследовательского центра Пью, 59% американцев считают онлайн знакомства правильным способом знакомиться с людьми. Это более половины населения! Исследование также показывает, что типичный человек, который предпочитает онлайн знакомства, имеет опыт взаимодействия с технологиями и стремится встретить интересных людей при этом поддерживая баланс с профессиональной жизнью.

Учитывая сказанное, более 32% людей знакомятся в сети, находят свою вторую половинку и налаживают связи. Это показывает, что онлайн знакомства могут быть успешными, единственным препятствием является найти лучшие сайты знакомств, которые соответствуют вашим интересам.

Лучшие сайты знакомств, отзывы и обзоры в цифрах

Мы рады помочь тысячам людей сэкономить время, направив их по правильному пути в мире знакомств. Раскрыв правду, скрывающуюся за самыми популярными и менее известными сайтами знакомств, проводя беспристрастный анализ сайтов знакомств и делая обзор сайтов знакомств, команда MyBestDatingSites.com нацелена помочь вам найти нужного вам человека!

29+

Проверенных сайтов знакомств

Чтобы найти правильного человека, естественно, вам нужно будет попробовать множество сайтов знакомств, что практически невозможно. Именно поэтому мы анализируем рынок знакомств ежедневно, чтобы найти и сделать обзор не только на самые популярные сайты знакомств, но и более специализированные. Узнайте про них больше на нашем сайте!

3, 917

Честных отзывов пользователей

Чтение отзывов пользователей - это один из самых лучших способов найти платформу для знакомств, которая соответствует вашим намерениям. Единственным вопросом остаётся - реальны ли отзывы? В отличие от множества других сайтов знакомств, данный проект нацелен на предоставление вам исключительно реального опыта использования и отзывов!

5 Этапов

Процесса обзора

Наличие строгого процесса обзора - это важная часть создания детальных обзоров сайтов знакомств. Мы оцениваем каждый аспект, мнение и опыт, который находим, чтобы создать лучший рейтинг сайтов знакомств. Но что более важно - каждый этап процесса обзора основан на реальных фактах.

Самые важные аспекты ТОП сайтов знакомств

Чтобы встретить правильного партнёра в сети, вам нужно найти лучшие сайты знакомств и определить тот, который удовлетворяет вашим потребностям. Это может показаться сложным, но не стоит беспокоиться - мы сделали это за вас. Просто взгляните на самые важные аспекты сайтов знакомств, которые мы выделяем в наших детальных обзорах!

Лучшие Сайты Знакомств - Демография

Аудитория

Перед тем как принять решение о том, какой сайт знакомств удовлетворяет вашим потребностям, вам нужно узнать об основной аудитории пользователей на каждой платформе. Читая наши обзоры на лучшие сайты знакомств, вы сразу же узнаете о соотношении полов, возрастных группах, доминирующем социальном статусе, уровне образования, основных целях и других важных характеристиках пользователей сайтов знакомств. Используйте ваше время с умом!

Лучшие Сайты Знакомств - Цена

Цена

Существует внушительный рейтинг сайтов знакомств, которые предлагают свои услуги бесплатно или дешёво. В некоторых случаях бесплатный тарифный план может стать отличным началом, но иногда - он является лишь маркетинговой ловушкой с ограниченными функциями или даже вообще не имеет без каких-либо возможностей. Именно по этой причине, перед тем как выбрать лучший сайт знакомств, наши эксперты проводят анализ на предмет наличия скрытых систем оплаты и комиссий. Некоторые самые популярные сайты знакомств прямо говорят о ценах на свои услуги, некоторые предпочитают о них умалчивать.

Лучшие Сайты Знакомств - Простота Использования

Простота Использования

Чтобы наладить связь с кем-либо, вам нужно будет провести определённое время на сайтах знакомств, поэтому естественно вы хотите, чтобы они были удобными, интересными и простыми в использовании. Как покажет наш обзор сайтов знакомств, некоторые сайты знакомств очень сложные для понимания и имеют устаревший пользовательский интерфейс, тогда как другие очень удобные. Приложения для знакомств также являются приоритетом в мобильную эру и каждое из них отличается от других!

Лучшие Сайты Знакомств - Безопасность и Проверка

Безопасность и Проверка

Так как мир онлайн знакомств допускает анонимность, вам нужно быть осторожным при общении с людьми, которых вы не знаете. В этом плане безопасность и защита от мошенничества ТОП сайтов знакомств становится очень полезной. Взглянув на наши экспертные обзоры, вы сможете узнать имеет ли сайт достойный процесс проверки личности и систему безопасности. Общайтесь с реальными людьми, а не ботами и всегда оставайтесь защищёнными!

Лучшие Сайты Знакомств - Ниша

Ниша

Каким бы хорошим ни был сайт знакомств, вы будете тратить ваше время впустую, пытаясь найти свою вторую половинку среди людей с другими интересами и намерениями. Если вашей основной целью являются короткие свидания и флирт, то ТОП сайтов знакомств может вам не подходить, так как основной целью большей части аудитории там является построение долгосрочных отношений. Когда мы говорим про лучшие сайты знакомств, то отзывы и обзоры на них лучше всего помогают понять основную нишу той или иной платформы.

ТОП Сайтов Знакомств - Истории Успеха

Истории Успеха

Всегда полезно услышать истории реальных пользователей о сайтах знакомств, перед тем как решиться использовать их. Именно поэтому мы всегда всёрьез воспринимаем истории успеха при создании обзоров сайтов знакомств. Реальные люди и их истории знакомств являются самым значимым подтверждением того, насколько хорошо работает ТОП сайтов знакомств. Успех зависит не только от вас, он также зависит от выбранной вами платформы для знакомств.

FAQ

Как мне выбрать лучшие сайты знакомств?

Для начала вам нужно определиться со своими намерениями, является ли это поиск долгосрочного партнёра или лёгкий флирт. Этот шаг очень важен, так как существует множество различных сайтов знакомств и если вы выберите неправильный, то просто потеряете ваше время. Также важно узнать целевую аудиторию сайта знакомств, в котором вы заинтересованы, а также его политики безопасности и борьбы с мошенничеством. Ещё более важно убедиться в надёжности сайта. Узнать об этом всём может быть довольно сложно, однако мы сделали всё это за вас. Взгляните на лучшие сайты знакомств онлайн.

Какие есть преимущества у онлайн знакомств?

Знакомства в сети или онлайн знакомства исключают тревожность из-за которой многие люди страдают при встрече с новыми людьми. В сети легче начать разговор, так как у вас есть больше времени подумать о том, как лучше себя преподнести. Кроме того, это экономит множество времени, поэтому идеально подходит для занятых людей. Вы можете общаться с несколькими людьми за раз и легко отсеять тех, на кого вы не хотите тратить ваше время. Другим преимуществом является то, что некоторые лучшие сайты знакомств могут предложить вам идеального партнёра на основе ваших интересов и описания.

Какие существуют типы сайтов знакомств?

Существует множество различных сайтов онлайн знакомств. Вы можете выбрать среди сайтов для замужества, обычных платформ для знакомств, приложений для флирта, сайтов в соответствии с вашей религией, расой, ориентацией и других различных интересов.

Как самые популярные сайты знакомств оцениваются и тестируются?

На основе нашего личного опыта мы сумели создать 5-ступенчатый процесс обзора. Мы собираем огромное количество пользовательских отзывов и мнений, тщательно изучаем бренд сайта знакомств в сети. В большинстве случаев мы тестируем сайт знакомств сами, оцениваем и составляем рейтинг сайтов знакомств в соответствии с нашим анализом и наконец собираем и публикуем наш обзор сайтов знакомств. Следуя этому процессу мы обеспечиваем то, чтобы каждый бренд занимал своё реальное место в нашем рейтинге сайтов знакомств.

Что отличает бесплатные и лучшие платные сайты знакомств?

Иногда бесплатные сайты знакомств могут казаться хорошей идеей, но в большинстве случаев вы заметите, что им недостаёт определённых важных функций. Например, некоторые самые популярные сайты знакомств даже не позволяют вам оправлять личные сообщения с бесплатным тарифом, что является очень важным при общении с людьми, в которых вы заинтересованы. Учитывая это, всё полностью зависит от вас, хотите ли вы испытать все преимущества онлайн знакомств или будете довольствоваться малым. Все эти аспекты и нюансы раскрыты в наших обзорах на платформы для знакомств.

Как я могу убедиться в том, что сайт знакомств безопасен и надёжен?

Процесс проверки личности и общая приватность каждого сайта онлайн знакомств являются важными факторами для обеспечения вашей безопасности в сети. Некоторые самые популярные сайты для знакомств предлагают множество функций безопасности, тогда как другие могут подвергать вашу приватность и личные данные опасности, пропуская ботов и фальшивые учётные записи на платформу. Однако не стоит беспокоиться - безопасность платформы для онлайн знакомств всегда тщательно проверяется экспертами по обзорам в наших детальных обзорах на сайты знакомств.

"MyBestDatingSites" is an independent & fully unbiased initiative. You can help keep this peer-based project alive & free by donating. Your support is much appreciated!

Provider
Free Sign Up
Our Score:
User Rating
YES

(1172 User Reviews)

YES

(1261 User Reviews)

YES

(927 User Reviews)

NO

(1384 User Reviews)

NO

(728 User Reviews)

NO

(1359 User Reviews)

YES

(691 User Reviews)

YES

(1107 User Reviews)

YES

(963 User Reviews)

Best Dating Sites are seen on


How do we create best dating sites reviews?

We purchase Dating Sites

1. We Investigate

Our expert researchers scan the most trusted sources for real user feedback on online dating sites & apps. In most cases, we may try out the dating sites ourselves to provide our readers with real-life, unbiased experience and insights.

We inspect Dating Sites

2. We Analyze

We look for data like marketing claims vs real user demographics & fake account frequencies. We score usability, match algorithms, profile possibilities and real-life scenarios. Our goal is to uncover the truth behind all best dating sites.

We evaluate Dating Sites

3. We Evaluate

Based on the gathered in-depth data, every dating site is evaluated & scored according to our research process model. Whether it’s the best dating site or the worst, each score is given with great accuracy & consideration.

We review Dating Sites

4. We Review

Finally, when all the data is gathered & analyzed, our expert reviewers craft in-depth documentation of every online dating site. Here, you can easily make a decision by reading fact-based reviews & taking a look at our list of dating sites.

100% Verified Best Dating Sites Reviews by Experts
100% Verified Best Dating Sites Reviews by Experts

You match. You chat. You date

No doubt, dating is complicated & time-consuming. Since the internet is full of online dating sites that are less-than-perfect & not trustworthy, it doesn’t make finding your match easier. Luckily, our dating experts have a lot of experience in the field of online dating & they are here to share their insights with you. Whether you’re looking for a serious relationship or just a fling, we take it onto ourselves to direct you towards the best dating sites possible, according to your wants and needs. You won’t need to test hundreds of “most popular” dating sites & spend hours on people that aren’t actually interested in you or even don’t exist in real life. With MyBestDatingSites.com personal reviews and exact tips & tricks, you’ll find top dating sites that will bring you desired results.

TOP 10 Best Dating Sites of 2020

We have scanned the internet, fact-checked dozens of marketing claims, and read hundreds of user opinions, all to find top dating sites. Take a look at this TOP10 list of dating sites 2020 & reach your romantic goals faster. Save time and effort by finding out which are the best dating sites in the game!

2. Plenty of Fish Review

  • Huge user base
  • People looking for both hook-ups and stable relationships
  • Premium plans are very affordable
  • The Meet Me game is a fun way of finding a partner
Our Score: 9.6
1172 User Reviews

Pros: Plenty of Fish is arguably one of the biggest and oldest dating sites on the internet. The platform has both automated matchmaking and allows you to find matches manually, has a pretty decent mobile app, and a huge user base.

Cons: The layout and user interface of Plenty of Fish is quite dated, and it's not exactly a very LGBT-friendly online dating platform, either.

Read Plenty of Fish review...

3. OkCupid Review

  • Over 1 million daily users
  • Personality test-based matchmaking
  • All of the essential features are free
Our Score: 9.4
1261 User Reviews

Pros: OkCupid is one of the most popular inline dating platforms. It has a huge user base, and is great for anyone who is looking for both hook-ups and long-term relationships, alike.

Cons: The platform is strongly dominated by men, and the interface is a tad bit outdated when compared to some other dating platforms out there.

Read OkCupid review...

4. Christian Mingle Review

  • Over 9 million users
  • Great bot detection systems
  • Christian-themed
  • Simple to use
Our Score: 9.1
927 User Reviews

Pros: Christian Mingle is a great online dating platform for anyone who's looking for a Christian significant other to spend their lives with. The site is easy to use, the profiles are informative and many features are free.

Cons: The dating platform's mobile app version is extremely lackluster, and the pricing options are some of the highest you'd see for an online dating site. Also, messaging other users is a paid feature.

Read Christian Mingle review...

5. Match Review

  • Dating site for serious relationships
  • More than 4 million people from the USA
  • Amazing features
  • Meet people from different age groups
Our Score: 8.6
1384 User Reviews

Pros: Match is one of the oldest online dating sites for people who are looking for serious relationships and are ready to start a family. This site is very reliable and offers some amazing features.

Cons: Match is quite limited if you don't have a paid plan.

Read Match review...

6. Coffee Meets Bagel Review

  • Huge user base
  • Facebook friend list-based
  • Accurate matchmaking
  • Female-dominated
Our Score: 8.5
728 User Reviews

Pros: Coffee Meets Bagel is a great mobile dating app for anyone looking for a meaningful relationship. The app is easy to use, has a free version and is LGBT-friendly.

Cons: The matchmaking process of Coffee Meets Bagle is a bit odd, and you won't be able to create a profile without a Facebook account.

Read Coffee Meets Bagel review...

7. Zoosk Review

  • Meet people from different age groups
  • 40 million members worldwide
  • Create account in a few minutes
  • Many success stories
Our Score: 8.4
1359 User Reviews

Pros: Zoosk is one of the most popular dating sites in the world, it has more than 40,000,000 members of different age groups. It's using the Behavioral Matchmaking algorithm that allows you to find better connections. This site is created not only for people who are looking for a long-term relationship but also for those who are looking for one-night stands.

Cons: One of the main issues that members noticed is fake accounts. Zoosk administrators seem to be working on this problem.

Read Zoosk review...

8. OurTime Review

  • More than 8 million monthly visits
  • Female-dominated
  • Senior-oriented
  • Long-term relationships or serious friendships
Our Score: 8.3
691 User Reviews

Pros: OurTime is a senior-oriented dating platform. It's very simple to use, has detailed profiles and a good balance of free and paid features. It's great for anyone looking for serious relationships and long-term friendships.

Cons: One of the biggest shortcomings of OurTime is that there are quite a few fake accounts - there's no verification upon registering (no bot detection system). Also, messaging is only allowed to paid customers.

Read OurTime review...

9. eHarmony Review

  • More than 29 million members from the United States
  • Uses compatibility matching system
  • Created for people who are looking for serious relationships
Our Score: 8.2
1107 User Reviews

Pros: Dating site for people of different age groups who are ready to settle down and want to establish serious relationships. It has more than 29 million members from the United States and utilizes the compatibility matching system.

Cons: eHarmony reviews are not pleased with the mobile app and the fact that the minimum subscription is 6 months.

Read eHarmony review...

10. Tinder Review

  • More than 50 million members worldwide
  • Accepts members of LGBTQ+
  • Swipe feature
  • Fun to use
Our Score: 8.1
963 User Reviews

Pros: Tinder is used by more than 50 million members worldwide, it accepts members of LGBTQ+. Tinder app is very easy to use, swiping makes everything more fun. What is more, you get some amazing features.

Cons: Tinder might be a bit shallow as people evaluate you based on your looks. What is more, members use it for different intentions, usually for one-night stands.

Read Tinder review...

How to choose the best dating site?

It’s really easy to get lost among hundreds of dating sites. Firstly start by deciding what you’re looking for - true love, long-term relationship, friendship, or just a one night stand. After your target is figured-out, the best thing to do is get real-life opinions from dating expert reviews. Keep in mind that not all such expert review sites are genuine & look after your best interest. Not to worry, though - this project is aimed to help people find the most trustworthy dating sites reviews, expert insights, real-life experiences, tips & guides on how to find a match in the online dating world.

The importance of online dating sites

With the most popular dating sites, you can reach your dating goals faster, more comfortable & without any social anxiety. But finding these best dating sites is the most time-consuming issue, as lots of them are full of fake accounts, bots & people that are paid to chat with you without any actual interest in meeting you. This project was built by peers who have become dating gurus with the core idea of saving time by personally trying out the dating sites and sharing their own real-life experience here.

Today online dating is the most popular way to find your match

Today online dating is the most popular way to find your match

According to the Pew Research Centre, 59% of Americans consider online dating the right way to meet people. That’s more than half! The research also shows that a typical person that dates online is tech-savvy & aims to meet interesting people while balancing their busy professional life.

That being said, more than 32% of people are dating online, finding their soulmates & building connections. It shows that online dating can be successful; the only struggle is finding the best dating sites that will suit your interest the best.

Best dating sites reviews by the numbers

We are happy to help thousands of people to save time by directing them towards the right path in the dating world. By uncovering the truth behind most popular & less-known dating sites, crafting unbiased best online dating sites analysis & documenting in-depth reviews, MyBestDatingSites.com team is dedicated to help you find your desired person!

29+

Best dating sites tested

To find the right match, naturally, you’ll need to try out many online dating sites, which is almost impossible. That’s why we analyze the dating market daily to find and review not only the most popular dating sites, but also the niche ones. Go on, discover all of them here!

3, 917

Genuine user reviews

Reading user reviews is one of the best ways to find out if the dating platform suits your intentions. The only question is - are the reviews real? Unlike many other dating review sites, this project is aimed to provide you with exceptional real user experiences & reviews!

5-Step

Review process

Having a strict review process is an essential part of creating in-depth dating site reviews. We measure every aspect, opinion & experience that we find, to craft the best list of online dating sites. But most importantly - every review process step is fact-checked.

The most important aspects of top dating sites

To find the right partner online, you need to research the best online dating sites and find out what fits your needs. This might seem like a lot of work, but don’t worry - we have done it for you. Just look at the most critical dating site aspects that are always covered in each of our in-depth reviews!

Best Dating Sites Demographics

Audiences

Before you decide which dating sites suit your intent best, you need to find out about the primary user segment on each platform. By reading our peer-based best dating sites reviews, you’ll quickly know the gender ratio, age groups, dominating social status, user count, education level, primary goals, and other important metrics of the best dating site’s users. Use your time efficiently!

Best Dating Sites Price

Price

There is a massive list of dating sites that offer services for cheap or even for free. In some cases, a free plan might be a great start, in others - just a marketing trap with limited features or even no features at all. That’s why, before committing to a specific best dating site, our peers analyze it for any hidden fees. Some most popular dating sites are upfront about their prices, some are not.

Best Dating Sites Ease Of Use

Ease of Use

To build quick connections, you will need to spend some time on the dating sites, so naturally, you would want them to be comfortable, fun & easy to use. As many online dating sites reviews uncover, some dating sites are very confusing and have old-school interfaces, while others are very intuitive. Dating apps are also a priority in the mobile-first era, and not all are the same!

Best Dating Sites Safety & Verification

Safety & Verification

Since the world of online dating allows anonymity, you need to be careful while communicating with people that you don’t actually know. That’s where safety & anti-scam barriers of top dating sites become very useful. By looking into our expert reviews, you’ll find out if the site has a proper verification process & safety regulations. Chat with real people, not bots & always stay secure!

Best Dating Sites Niche

Niche

As good as a dating site might be, you will be wasting your time trying to find a match among people of different interests & intentions. If your main goal is to find quick and short-term hookups, some top dating sites might not be a good fit for you as a primary goal of its audience is to find a long-term relationship. Best dating sites reviews reveal the actual niches of the most popular platforms.

Top Dating Sites Success Stories

Success Stories

It’s useful to hear real user stories about online dating sites before committing to one. That’s why we always take success stories into account while creating our best dating site reviews. Actual people and their real dating journeys are the most significant proof of how top dating sites perform in real life. Success doesn’t only depend on you; it also depends on the chosen dating platform.

FAQ

How can I choose the best online dating site?

First of all, you need to clarify your primary intention, whether it’s finding a long-term partner or just a hookup. This step is essential because there are many different online dating sites, and if you choose wrong, you’ll be wasting your time in the wrong area. It’s also vital to find out the general user audience of each dating site you’re researching, as well as the safety and anti-scam policies. It’s also crucial that the site is really trustworthy. It might seem like a struggle to figure this all out, but we’ve done all the research for you. Take a look at the best online dating sites list.

What are the pros of dating online?

Dating online eliminates the anxiety many people face while approaching a new person in real life. It’s easier to start a conversation online and get to know a person, as you have more time to think about how to present yourself better. Also, it saves a lot of time, so it’s perfect for busy people. You can chat with several people at the same time & easily choose not to waste your time on the wrong ones. Another great perk is some top dating sites might give you a perfect match based on your interests & characteristics.

What types of online dating sites are there?

There are many different online dating sites out there. You can choose matchmaking sites, casual dating platforms, hookup apps, dating sites according to your religion, race, sexuality and various interests.

How are the most popular dating sites reviewed & ranked?

Based on our experience, we have created a 5-step review process. We collect vast amounts of user reviews & opinions, thoroughly investigate the dating site brands online. In most cases, we may test the dating site ourselves, evaluate and rank online dating sites according to our analysis, and finally, document and publish in-depth dating site reviews. Following this process, we ensure that every brand deserves its spot on the list of dating sites.

What is the difference between free & paid top dating sites?

In some scenarios, free online dating sites may seem like a good idea, but in most cases, you’ll notice that they lack certain essential features. For example, some most popular dating sites won’t even let you send private messages with a free plan, which is the most important feature if you want to chat with people that you’re interested in. That being said, it’s totally up to you if you’re going to experience the perks of the online dating world fully, or you’re good as it is. All these aspects are covered in our dating platform reviews.

How can I be sure that online dating sites are safe & legit?

The verification process and overall privacy of each online dating site are vital features for ensuring your security online. Some popular online dating sites offer a lot of safety features, while others might be putting your privacy and personal data in danger by allowing bots and fake accounts. Don’t worry, though - online dating platform safety is always thoroughly covered by expert reviewers in our in-depth online dating sites reviews.